Бумажные стаканчики с логотипом - полезная продукция для многих целей

 

666.jpg


Бумажный стаканчик стал популярным в 1918 году во время американской эпидемии гриппа, смертельной болезни, которая убила 100 миллионов человек или 5% населения мира. Ввиду серьезности заболевания должны были приниматься меры для предотвращения распространения болезни. Идея, лежащая в основе бумажных стаканчиков тогда и сегодня — это соблюдение общественной гигиены санитарии.

Бумажные стаканчики сегодня доступны многим компаниям, их можно увидеть в больницах, офисах, салонах, спортзалах, торговых центрах и других общественных заведениях. Преимуществ их использования немало: они являются экологически чистыми, они дешевы и их легко утилизировать. Сегодня не только корпоративные компании, но и многие семьи переходят на одноразовую посуду. Если вы любитель природы, то и вы, возможно, захотите сделать свой вклад в ее сохранение посредством приобретения этих изделий.

Они используются как небольшими компаниями, так и крупными корпорациями, чтобы помочь продвижению своего бренда, продуктов и услуг. С помощью бумажных стаканчиков с логотипом можно также обновить текущую маркетинговую схему, и они могут выступать в качестве промо-материалов.


Бумажные стаканчики с логотипом — полезные характеристики

 

777.jpg

 

Одноразовые стаканчики могут выпускаться различных размеров, цветов и конструкций в зависимости от предпочтений заказчика. Особой популярностью пользуются изделия с логотипом компании или ее фирменным названием. Они сделаны из бумаги и покрыты тонкой полиэтиленовой пленкой, чтобы жидкость не смогла просочиться наружу. Использование бумажных стаканчиков имеет ряд положительных моментов.

  1. Простота утилизации, для которой не требуется специальных условий и возможность вторичной переработки. Одним из главных преимуществ бумажных стаканчиков с логотипом является то, что они могут быть переработаны.
  2. Они являются экологически чистыми. Главная причина, почему многие люди переходят на использование одноразовой посуды, потому что она является экологически чистой. В некоторых местах на нашей планете озоновый слой, который защищает нас от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, значительно истощен. Сегодня на всей планете превышено количество углерода в атмосфере. Используя одноразовые бумажные стаканчики с логотипом, компании осуществляют важный шаг в деле защиты нашей планеты от смертельной опасности.
  3. Безопасность. Бумажные стаканчики изготавливаются в основном из натурального сырья, и не имеют в составе вредных элементов. Краска, используемая при печати логотипа или рекламной информации, также не является токсичной. К тому же она в любом случае не может проникнуть в содержимое стакана, так как тончайший слой пленки надежно сохраняет напиток в его изначальной чистоте.
  4. Легкий вес и компактность. Бумажные стаканчики являются чрезвычайно легкими, и это позволяет легко переносность их в больших количествах. Также это свойство оказывается полезным, когда чашки с логотипом должны быть перевезены в какое-либо другое место для проведения того или иного мероприятия. К тому же они не бьются, поэтому не могут причинить никому вреда.
  5. Они экономичные. Сами по себе одноразовые стаканы не стоят дорого, печать на них также имеет вполне демократичную стоимость. Еще дешевле они обойдутся, если вместо того, чтобы покупать несколько из них, сделать оптовые закупки. Их экономичность заключается и в малом расходе физической энергии: их не нужно мыть и чистить.

Сферы использования и преимущества стаканов с логотипом


Рекламные одноразовые стаканчики отлично подходят для проведения встреч в любой отрасли. 

Невысокая стоимость и универсальность использования делает одноразовую посуду незаменимой для концертных площадок, фестивалей на открытом воздухе и кафе.

  • Наиболее полезными они оказываются на мероприятиях с высокой посещаемостью: в то время как гости наслаждаются горячими или прохладительными напитками, в их подсознании откладывается логотип и название компании, которая может им оказаться полезной. И даже если человек не смотрит на свой стакан, он не сможет не заметить множества других людей вокруг него с аналогичной одноразовой посудой в руках. Таким образом, бумажные стаканчики с логотипом обеспечивают тонкое и незаметное напоминание о том или ином бренде.
  • Реклама продукции, например, питьевой воды. Их присутствие оправдано на всевозможных выставках и рекламных акциях, когда вместе с водой гостям раздаются и стаканчики с логотипом. По мнению психологов, доверие к продукту значительно повышается, если человек хоть раз попробовал его бесплатно или просто подержал в руках.
  • Обмен между деловыми партнерами может не ограничиваться фирменной продукцией. Бумажные стаканчики для кофе из термоса или газировки с логотипом компании могут оказаться весьма кстати в непринужденной обстановке, например, на рыбалке.
  • Компания, логотип которой отпечатан на бумажном стаканчике, может выступать спонсором спортивных мероприятий и раздавать болельщикам напитки, ненавязчиво рекламируя себя и поощряя командный дух.
  • Корпоративные мероприятия, естественно, тоже не могут обойтись без одноразовой посуды. И здесь бумажные стаканчики с логотипом будут обязательным атрибутом, сплачивая весь коллектив и создавая дружественную атмосферу среди сотрудников.

 

Подводя итоги, можно сказать, что бумажные стаканчики с логотипом — это не просто удобные в использовании одноразовые изделия, но и тонкий маркетинговый ход для рекламы своей компании и привлечения новых партнеров и клиентов недорогим, но крайне эффективным методом.